Условия возврата

Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в этом случае вернуть матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат допустим только при соблюдении указанных условий.

  • Вещь не была в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
  • У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли изначальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать изделие самостоятельно или с помощью профессионалов.

Не подлежат возвращению в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
  • Изделия с изменёнными потребительскими качествами разного рода.
  • Изделия, произведенные по индивидуальным заказам.

Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Что делать в этой ситуации?

Согласно ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
  • Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом цены.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соответствующее уменьшение начальной цены изделия.

Другие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного предмета, вам нужно самостоятельно оплатить его перевозку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен возможно выполнить только путём возврата изделия с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
  • Возврат происходит согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленного образца.

Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».

Что делать, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют явные повреждения.
  • Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). Если хотите можно сделать несколько фотографий с разных ракурсов.
  • Тут же на месте составьте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте написать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) обнаружены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных участков товара крупным планом.
  • Сфотографируйте всю покупку полностью. Снимки должны быть чёткими.
  • После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все положенные маркировки, а также штрих-код.
  • Вышлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Сохраняйте упаковку до момента решения сложной ситуации.

Каким способом мне возвратят деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть денежные средства как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем деньги на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.