В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся товары. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.
Что нужно сделать, если в течение гарантийного срока в продукции обнаружен брак?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам необходимо заснять товар полностью и его бракованную деталь.
- Вышлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у изделия, купленного в нашем магазине, нет дефектов, но вы все равно хотите его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете нужные действия.